ООО “Евротранс” Официальный дилер HINO в Уфе и Республике Башкортостан

О компании

Вас приветствует официальный дилер автомобилей HINO в Республике Башкортостан - ООО "Евротранс"! Компания «Евротранс» – весь мир автомобильной техники. В Республике Башкортостан мы представляем компанию HINO Motors на правах официального дилера и сервисного партнера. В услуги дилерских центров входит продажа грузовиков HINO и спецтехники и их сервисное обслуживание. Ждем Вас в нашем автоцентре!

Компания «ЕвроТранс» насчитывает более 9 лет успешной работы на автомобильном рынке в Республике Башкортостан. К 2016г. Мы располагаем крупнейшей в Уфе станцией продаж и обслуживания техники ведущих европейских и азиатских производителей, которые являются примером современных транспортных комплексов. Они соответствуют европейским стандартам качества и полностью отвечают всем потребностям российского потребителя.

Сотрудники нашего дилерского центра имеют выдающуюся квалификацию и бесценный опыт. Широкий спектр сервисных услуг, гибкая система скидок и консультации специалистов гарантируют индивидуальный и комплексный подход к клиенту.

Официальным  и единственным дистрибьютором продукции Hino Motors, Ltd. в России является компания  ООО «Хино Моторс Сэйлс», учрежденная в июле 2008 г. головной компанией Hino Motors, Ltd. (65%) и  крупнейшим торговым домом в Японии MITSUI & CO., Ltd. (35%). Hino Motors Ltd. входит в Группу  Компаний  "TOYOTA".

Компания Hino занимает 1 место по продажам коммерческого транспорта в Японии на протяжении многих  лет. Все автомобили Hino собраны в Японии и адаптированы для России. Весь опыт, новейшие  технологические разработки, современное производственное оборудование мирового автомобильного  гиганта TOYOTA воплощены и в грузовиках HINO, которые поставляются в  Россию уже на протяжении 7 лет.

У экспортируемых в нашу страну грузовых автомобилей HINO увеличенный межсервисный интервал, а  особое внимание конструкторов к российскому рынку подтверждается постоянной модернизацией  модельного ряда и его доработкой в связи с эксплуатацией автомобилей в очень суровых условиях  (климат, перегруз, топливо низкого качества и т.д.).
  

Отличительные черты автомобилей HINO:

Вся  коммерческая техника приспособлена для работы в суровых условиях нашей страны.
Вашему вниманию предлагаются грузовики Hino грузоподъемностью от 3 т до 20 т. Ассортимент кузовных надстроек распространяется на все виды коммерческой грузовой деятельности для многочисленных направлений бизнеса:

Автомобили HINO для российского рынка производятся на 4-х заводах в Японии:

1. HINO (Токио) 

2. HAMURA (Токио) 

3. NITTA (префектура Гумма) 

4. KOGA (префектура Ибараки)

На российском рынке грузовики HINO серий 300, 500 и 700 уже 7 лет, и их надежность, низкую стоимость владения и быструю коммерческую окупаемость уже успели отметить владельцы.

ВЕХИ ИСТОРИИ

1910 г.: Учреждение Tokyo Gas Industry Co., Ltd. (предшественник нынешней компании HINO).

1918 г.: Начало массового производства автомобилей в Японии.

1942 г.: Изменение названия компании на Hino Heavy Industry Co., Ltd. и начало производства военных гусеничных транспортных средств.

1950 г.: После ряда перемен компания переименовывается в Hino Diesel Industry Co., Ltd.
Старт продаж крупногабаритных дизельных грузовиков и автобусов.
Первый в мире троллейбус – HINO.

1953 г.: В сотрудничестве с автопроизводителем RENAULT (Франция) учреждается компания Hino-Renault Sales Co., Ltd.
В Японии вводится в эксплуатацию первый автобус с двигателем, расположенным под полом кузова.

1959 г.: Hino Diesel Sales Co., Ltd. сливается с Hino-Renault Sales Co., Ltd., и получает новое название, Hino Motor Sales, Ltd.
Hino Diesel Industry Co., Ltd. переименовывается в Hino Motors, Ltd.

1961 г.: Публике представляется легковой автомобиль HINO CONTESSA 900.

1962 г.:  Учреждается первое зарубежное торговое подразделение в Таиланде (Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.).

1964 г.: Начинается производство HINO Ranger (на зарубежных рынках HINO 500).

1966 г.: Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.

1977 г.: HINO производит первый туристический автобус.

1988 г.: Объем продаж грузовых автомобилей HINO Ranger на рынке Японии достигает 500 000 единиц.

1991 г.: Впервые в мире поступает в продажу электро-дизельный гибридный автобус HINO.
Автомобиль компании впервые участвует в ралли Дакар и доходит до финиша.

1999 г.: Слияние Hino Motors Ltd. с Hino Motors Sales, Ltd. и переименование компании в Hino Motors, Ltd.
Начало производства обновленной серии HINO Dutro (на зарубежных рынках HINO 300).

2001 г.: Hino Motors Ltd. становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation с долевым участием компании Toyota Motor более 50%.

2004 г. Налаживается выпуск обновленного гибридного HINO Ranger с низким уровнем выбросов.

2007 г.: Впервые объем продаж за рубежом превышает объем продаж внутри Японии.
Общее количество экспортируемых автомобилей достигает 1 000 000 единиц.

2008 г.: Учреждение торгового подразделения Hino Motors Sales LLC в России.

2009 г.: Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов превысил 3 000 000 единиц.

2011 г.: Выпущен обновленный автомобиль малой грузоподъемности HINO 300 серии.

2012 г.: Состоялось открытие нового сверхсовременного завода в городе Кога, префектура Ибараки.

2013 г.: Началась опытная эксплуатация электрических грузовых автомобилей HINO 300 серии.
HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.